Есть ли договорные матчи???

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Есть ли договорные матчи??? » Договорные матчи в интернете существуют? » Договорные матчи в интернете существуют?

Договорные матчи в интернете существуют?

Сообщений 1 страница 90 из 231

1

Всем привет! Относительно недавно решил заняться ставками. Я любитель футбола, но как оказалась совершенно ничего не понимаю в ставках. Пробовал лично анализировать, прогнозировать и толку с этого никакого не получилось. Немного погуглил, нашел много различных источников прогнозов, ставил по советам "специалистов", снова ничего хорошего не получилось, но хотя бы уходил в малюсенький плюс. Опять погуглил и наткнулся на договорные матчи, повелся и решил купить (в новостях часто попадались заголовки о командах, которых за это наказывали и особо ничего не заподозрил, подумал, что реально могут продавать такую информацию), оплатил и проиграл (к этому моменту уже несколько раз не на тех попал). Почитал об этой теме и понял, что очень много кидал в этой сфере. Но все же, неужели не существует ни одного нормального источника? Напишите свои отзывы, хотелось бы окончательно разобраться в этом, есть у меня один один вариант, но мне не хочется опять попасть.

2

Мужик, забей ты на это, только бабло сольешь

3

Не раз по этой теме обжигался, все развод. один раз только получилось у одного 4 ставки подряд выиграть, а потом тот перестал отвечать на мои сообщения, возможно мне просто повезло больше, чем комуто.

4

Конечно было бы не плохо найти информатора по догам, но сомневаюсь что их можно найти в инэте.

5

Я бы не советовал дальше искать доги, дохлая тема. А у того твоего варианта проси пробные, деньги не пересылай.

6

найди хорошего каппера и не епи себе мозги с договорняками. ты уже писал насчет пробных у кого хочешь купить дог?

7

starded написал(а):

найди хорошего каппера и не епи себе мозги с договорняками. ты уже писал насчет пробных у кого хочешь купить дог?